Особенности уборки офисов и торговых центров
Современные офисные помещения и торговые центры - это помещения, которые требуют комплексного подхода к уборке. Как правило, для торговых центров - это очень длительная процедура, ради которой необходимо содержать собственный штат. Для очистки офисов вполне актуальными будут и услуги аутсорсинга - найма сторонних специалистов.
Особенности уборки торговых центров
Если уборка офисов не требует особой сноровки - разве что внимательности и использования качественных моющих средств, то уборка торгового центра - это сложный комплекс работ. Для качественного выполнения такого мероприятия лучше использовать специальную технику.
Сегодня представлено немало специальной уборочной техники. Наиболее качественными считается немецкая, корейская, японская и французская техника, не намного уступают им и отечественные производители. Как правило, те же компании производят и моющие средства, хотя их можно приобрести и по собственному усмотрению.
В торговом центре необходимо убирать достаточно часто, если не сказать постоянно: мытье полов чередуется уборкой на прилавках, затем приходит время чистить холодильники и так по кругу. Именно поэтому в торговом центре должна быть хорошая техника, которая не подведет, а также постоянный персонал, которому придется работать посменно.
Лучше для уборки отдельных составляющих назначить разных работников. Например, двое моют пол, двое отвечают за витрины, еще двое - за холодильники и т.д. Такая организация позволит четко разграничивать обязанности, находить ответственного, не путаться в моющих средствах (они разные для каждого вида уборки). Да и персоналу будет удобнее: продавцы и консультанты будут знать, к кому конкретно обращаться, а уборщики будут знать свой фронт работ.
Организация уборки торгового центра
Нам понадобятся не только специальные машины и хозяйственные товары, но и качественные моющие средства. Обязательно нужно следить за тем, чтобы они подходили для того или иного типа уборки. Например, за прилавками можно ухаживать только с помощью тех моющих средств, которые не навредят затем продуктам; стеклянные поверхности не должны иметь разводов и т.д.
Влажная уборка - это залог здоровья и нормальной сохранности товара в торговом центре. Она должна проводиться каждые 4 дня - это оптимальное время. При круглосуточной работе ночью можно проводить уборку лишь 1 раз - покупателей в это время всегда меньше.
Поделись с друзьями:
Что приготовить?
Ваша кухня у нас
Написать отзыв о рецепте